Личный кабинет

Клапаны амортизаторов KW

Для каждого класса транспортного средства, KW предлагает индивидуальную настройку подвески. Благодаря этому любую марку машины можно оптимизировать для любого вида дороги. Это было достигнуто только благодаря инновационной технологии KW, с регулируемой силой сжатия и силой отклика амортизатора. Мы предлагаем вам подвески с двойной трубой, которые позволяют адаптировать автомобиль для любой дороги. Технология основана на том факте, что процесс сжатия и отклика амортизатора не имеют отношения друг к другу, иными словами изменение силы сжатия не обязательно должно вести за собой изменение силы отклика.

Технологии амортизаторов KW подробно

Поршневой стержень и комплект герметизации

Наша система герметизации превосходит стандарты ОЕМ. Ее можно легко открыть с помощью крепежных болтов и откорректировать под свои потребности.

Стадия отклика (разжатия) амортизатора

Поток масла во время резкого, обратного хода поршня

  • Обходной канал в стадии регулировании тяги закрыт
  • Скорость возрастания характеристических линий снижается и достигается максимально возможный уровень тяги амортизации
  • Амортизация осуществляется за счет пружинного клапана на поршне.

Результат:
Это предотвращает прокрутку колес при оседании во время торможения или разгона.

Поток масла во время мягкого, обратного хода поршня

  • Обходной канал в стадии регулирования тяги закрыт
  • Скорость возрастания характеристических линий увеличивается и достигается минимально возможный уровень тяги амортизации
  • Амортизация теперь не осуществляется путем пружинного клапана на поршне
Результат:
Меньшая жесткость амортизации, увеличивает комфорт вождения.

Стадия сжатия амортизатора

Масленой поток во время прямого хода с закрытым перепускным клапаном. Перепускной клапан был заблокирован

Положение перепускного клапана в закрытом состоянии с ростом скорости хода поршня.

  • В случае медленной скорости сжатия поршня (черные стрелки),масло течет по перепускному клапану
  • При быстром движении поршня (белые стрелки)
  • Рост графика характеристической линии при сжатии с закрытым клапаном (прямой ход поршня)

Результат:
Регулируемое сопротивление сжатия препятствует тому, чтобы автомобиль раскачивался.

Масленой поток во время прямого хода с открытым перепускным клапаном.

Перепускной клапан был разблокирован

//f.nodacdn.net/425283//f.nodacdn.net/425284

Положение перепускного клапана в открытом состоянии с ростом скорости хода поршня.

  • В случае медленной скорости сжатия поршня (черные стрелки),масло течет по перепускному клапану
  • При быстром движении поршня (белые стрелки)
  • Снижение графика характеристической линии при сжатии с открытым клапаном (прямой ход поршня)

Результат (важно для безопасности):
При высокой скорости движения транспортного средства необходимо быть осторожным, несмотря на состояние перепускного клапана(открыт/закрыт).